0
Shares
Pinterest Google+

Австралийские потребители скоро смогут ознакомиться с технологиями торговли будущего через технологию распознавания лица, которая будет внедряться в магазинах по всей стране. Компания Yeahpoint из города Брисбен, ведущий мировой разработчик и поставщик интерактивных систем для розничной торговли и самообслуживания покупателей, продемонстрировала свою новую разработку – систему MiMirror, предназначенную для работы в различных торговых точках продающих одежду.
Эта система, по словам главного исполнительного директора компании Yeahpoint, Джона Андерсона (John Anderson), призвана произвести революцию в розничной торговле одеждой и аксессуарами. Работа системы основывается на технологии распознавания лица и позволяет покупателям быстро и легко захватывать изображения себя в различных нарядах, посмотреть со стороны как они в них выглядят, подобрать соответствующие аксессуары, сравнить стили и, при желании, тут же отправить полученные изображения в Facebook или другую социальную сеть, чтобы посоветоваться с друзьями.
Кроме того, система, в процессе сканирования при распознавании лиц покупателей, позволит автоматически определять их возраст, пол, размеры и даже их настроение. Применяя полученные данные можно в реальном времени автоматически адаптировать транслируемую в магазине аудио и видео рекламу к находящимся в нем в настоящий момент посетителям. При этом собранная информация не персонифицируется и не нарушает конфиденциальности покупателей.
В ближайшее время система будет эксплуатироваться в тестовом режиме и если она заинтересует покупателей и работников торговли, то после доработки по замечаниям, возникшим в ходе опытной эксплуатации, она будет внедряться во всех магазинах города, а затем по всей стране.

Previous post

Биометрические технологии защищают личную медицинскую информацию

Next post

В Хитроу установят сканеры для распознавания лица авиапассажиров