0
Shares
Pinterest Google+

Словно быстровозводимые здания, появлялась на свет новая техника. По мере усложнения конструкции самолетов и оснащения их специальным оборудованием менялась структура инженерно-технической службы, играющей важную роль в обеспечении безопасности полетов. Ещё в 1948 г. в гражданской авиации были линейные эксплуатационно-ремонтные мастерские (ЛЭРМ) со специализированными цехами, отделами, лабораториями. Появление реактивной техники потребовало и новых форм технических служб. В 1966—1967 гг. произведена реорганизация ЛЭРМ в авиационно-технические базы (АТБ) — мощные, хорошо технически оснащённые подразделения. Принципиальной особенностью АТБ в отличие от всех ранее существовавших организационных форм технических служб гражданской авиации является то, что за этими базами закреплены самолеты и вертолеты. Это значительно повысило ответственность инженерно-технических работников за качество и сроки проведения технического обслуживания.
Многотысячный коллектив высококвалифицированных инженеров, техников, рабочих и служащих выполняет все виды технического обслуживания на 15 типах самолетов и вертолетов, которые находятся на эксплуатации в авиапредприятиях республики, и на всех других типах транспортной авиатехники. АТБ располагают цехами, участками, лабораториями, ангарами, другими производственными и вспомогательными службами, позволяющими поддерживать самолетный и вертолетный парк в готовности для выполнения рейсов по расписанию или заданий по обслуживанию народного хозяйства. Создание сайтов, посвященных истории гражданской авиации, позволяет нам узнавать много нового и интересного.

Previous post

что такое DRAM?

Next post

Гигапиксельная фотокамера – AWARE-2